Главный симпозиум года
Заголовок Информационный комфорт как составляющая качества обслуживания в гостинице
Автор(ы) Радыгина Е. Г.
Сведения об авторе(ах)

Евгения Геннадьевна Радыгина, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства Уральского государственного экономического университета (г. Екатеринбург, Россия).

DOI 10.35853/LAU.WS.2019.MD08
Секция Междисциплинарная секция
Год 2019 Индекс УДК 316.6:[338.46 002]:351.757 Страницы 280 - 288
Аннотация

Качество обслуживания в гостинице является определяющим фактором выбора для гостя. Способность гостиничного предприятия удовлетворить потребности и оправдать ожидания оценивается гостем не только в период проживания, но и в момент выбора и совершения покупки, а также после оказания услуги размещения. Основную роль в этом процессе играет информация. Индустрия гостеприимства является информационно насыщенной отраслью, поэтому гостиничным предприятиям важно не только оказывать качественные услуги, но и организовывать информационный обмен между предприятием и потенциальными или реальными потребителями гостиничных услуг. Информационный комфорт напрямую влияет на восприятие потребителями качества гостиничных услуг, отвечая на их потребности и запросы, а также формируя ожидания от обслуживания. Информационный комфорт включает процессы информирования гостей как внутри, так и за пределами гостиницы. Создание информационного комфорта на всех этапах обслуживания является необходимым условием для эффективной деятельности гостиницы, определения конкурентных преимуществ и формирования лояльности потребителей. Информационный комфорт формируется посредством создания внутренней и внешней информационной среды гостиницы. Благодаря процессам цифровизации в экономике донесение нужной информации до потребителя становится более простым и менее экономически затратным, создавая новые каналы и способы взаимодействия не только с постоянными, но и с потенциальными потребителями. Гостиницам важно формировать такое информационное поле, которое будет способствовать более высокому восприятию потребителями качества обслуживания.

Ключевые слова гостиница, качество обслуживания, информация, информационная среда, информационный комфорт.
Для цитирования

Радыгина Е. Г. Информационный комфорт как составляющая качества обслуживания в гостинице // Благополучие и безопасность в условиях социальных трансформаций : сб. науч. тр. X Междунар. симпозиума (г. Екатеринбург, 9–10 июля 2019 г.) / ред. Е. Б. Перелыгина, О. Ю. Зотова, А. В. Дроздова, Л. В. Тарасова. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2019. – С. 280–288. – ISBN 978-5-7741-0376-8. – DOI: 10.35853/LAU.WS.2019.MD08.

Лицензия Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
  Полный текст статьи Язык статьи: Русский
Список цитируемой литературы

1. Вакин И. С. Стратегии развития малых предприятий в индустрии гостеприимства с использованием цифровых технологий // Научный вестник МГИИТ. 2018. № 6 (56). С. 64–69.
2. Джарруж Ж., Никольская Е. Ю., Попов Л. А., Романова М. М. Методы повышения контроля качества гостиничных услуг // Российский экономический интернет-журнал. 2018. № 1. С. 1–13.
3. Лихачев А. В., Ридель Л. Н. Тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и управление в современных условиях : материалы международной научно-практической конференции / ред. В. Ф. Забуга. Красноярск : Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2018. С. 178–180.
4. Михеев А. Продвижение отеля/ресторана на рынке // Гостиничное дело. 2015. № 01-02. С. 42–44.
5. Морозов М. А., Морозов М. М. Цифровые коммуникации как инструмент формирования единого информационного пространства в туризме // Вестник Российского нового университета. Серия : Человек и общество. 2019. № 2. С. 69–72.
6. Прокофьев Н. В. Маркетинговые особенности повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности потребителя // Интеграция науки и производства. 2013. № 5. С. 14–15.
7. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице // Наука Красноярья. 2017. Т. 6, № 3-2. С. 239–260.
8. Рамзина С. А., Шабурова Н. С. Инструменты создания гостевого комфорта // Современное образовательное пространство: психологическое благополучие и культура безопасности : материалы межрегиональной конференции с международным участием (Екатеринбург, 15–16 февраля 2017 г.). Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2017. С. 216–219.
9. Тихомирова А. В. Отдельные вопросы качества гостиничных услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия : Право. 2013. Т. 13, № 2. С. 59–62.
10. Popov L. A., Nikolskaya E. Yu., Kosheleva A. I., Kobyak M. V., Lepeshkin V. A. Trends in the development of hotel business in the world and the Russian Federation // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2016. Vol. 14 (9). P. 5843–5864.
11. Yuksel A. Managing customer satisfaction and retention: a case of tourist destinations, Turkey // Journal of Vacation Marketing. 2001. Vol. 7 (2). P. 153–168.

Финансирование
Дата поступления 23.10.2019
Принято к публикации 25.11.2019